Воскресенье, 24.09.2017, 22:18
Главная | Каталог игр | Эмулятор Sega | Статьи | Форум | Гостевая
 
Здравствуй, Гость
Sega Games - Лучшие игры для Sega MegaDrive (Genesis)


Главная » Статьи
Всего материалов в каталоге: 15
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

The Lost Vikings - прохождение. Часть 2.

Статьи » Статьи об играх
16.02.2011


Содержание

  1. Об игре
  2. Предыстория
  3. Управление
  4. Описания предметов
  5. Указания и советы по игре
  6. Прохождение
  7. Пароли уровней

Просмотров: 6923 | Добавил: nicon | Комментарии (0)

The Lost Vikings - прохождение. Часть 1.

Статьи » Статьи об играх
16.02.2011


Содержание

  1. Об игре
  2. Предыстория
  3. Управление
  4. Описания предметов
  5. Указания и советы по игре
  6. Прохождение
  7. Пароли уровней

Просмотров: 12111 | Добавил: nicon | Комментарии (0)

Персонажи Mortal Kombat: Liu Kang

Статьи » Статьи об играх
06.02.2011


Лю Канг — персонаж мира Mortal Kombat, Шаолиньский боевой монах родом из Китая. Он быстро двигается и обладает внушительными боевыми навыками. Лю Кэнг практически является главным героем всей серии: став чемпионом в первом Турнире, он выполняет любое задание, данное ему Рейденом. Он влюблён в Принцессу Китану, но не может быть с ней, так как является защитником Земли — Чемпионом Смертельной Битвы. Его образ был списан с известного актёра и мастера боевых искусств Брюса Ли. В первой игре его внешность была идентична Брюсу Ли, поэтому во второй ему были даны отличительные знаки — красные полоски на штанах и красная повязка.


Просмотров: 7671 | Добавил: nicon | Комментарии (1)

Mortal Kombat 3

Статьи » Статьи об играх
19.03.2010


Mortal Kombat 3 (называемый также для краткости MK3) — видеоигра, третья часть в серии файтингов Mortal Kombat. MK3 был выпущен на аркадных автоматах в 1995 году и позже получил два обновления — Ultimate Mortal Kombat 3 и Mortal Kombat Trilogy.

Сюжет

Шао Кан, проигравший Лю Кенгу в битве (события МК2) и уставший от поражений его слуг на турнирах против землян, начинает приводить в действие план, начало которому было положено 10.000 лет назад. По его приказу Теневые Жрецы, возглавляемые Шанг Цунгом должны были оживить бывшую королеву Кана — Синдел, которая умерла почти сразу после захвата Каном Эдении. По замыслу Кана, Синдел должна была воскреснуть не во Внешнем Мире, а на Земле, что дало бы право Кану открыть портал в Земное Царство и захватить планету, обойдя правила Смертельной Битвы.

Когда Синдел воскресла в Земном Царстве, Шао Кан открыл портал на Землю и потребовал свою королеву. Его действия привели к тому, что Земля стала частью Внешнего Мира и души миллиардов людей мгновенно стали собственностью Шао Кана. Только несколько человек уцелело по всей планете, благодаря Рейдену, который защитил их души во время вторжения. Бог Грома даёт указание выжившим — остановить Кана, но сам он не имеет права вмешиваться из-за своего статуса Защитника Земного Царства. Рейден не имеет силы во Внешнем Мире, а Земля частично стала частью Внешнего Мира.

Для уничтожения избранных воинов, Шао Кан отправляет на Землю отряды истребителей под предводительством Мотаро. Защита Рейдена распространяется только на души избранных воинов, не на их тела, а это значит, что прежде, чем уничтожить Шао Кана, землянам надо постараться выжить в боях со слугами Императора.

Mortal Kombat 3 следует за Mortal Kombat 2, и происходит в то же время, что и Ultimate Mortal Kombat 3 и Mortal Kombat Trilogy, которые были апдейтами МК3. Следующей новой игрой серии стал Mortal Kombat 4.


Просмотров: 18293 | Добавил: nicon | Комментарии (3)

Старые игры для Денди, Сеги, Супер Нинтендо - ностальгия

Статьи » Статьи об играх
18.03.2010


Для меня, как и для сотен тысяч людей по всему миру старые игры обладают какой-то магической притягательностью. Давно забытые, ушедшие в забвение игры со старых приставок, таких как Денди, Сега Мегадрайв 2, Супер Нинтендо, уже не представляют собой ничего революционного. А ведь когда-то эти игры были последним словом в технологии видеоигр. Вспомним революционную технологию FX-чипов, которую начали применять в картриджах для Супер Нинтендо, когда трехмерная графика была чем-то потрясающим воображение.

Итак, старые игры остались в прошлом, 3D технологии захватили весь рынок, даже Worms, и те переместились в трехмерное пространство. Музыкальное оформление игр в настоящий момент достигло абсолютного качества: если человек говорит, то слышна человеческая речь, скрип двери на 100% соответствует настоящему скрипу, качество музыкальных дорожек ничем не отличается от качества альбомного звучания известных исполнителей. Во многих играх даже стали звучать песни известных исполнителей (вспомним Need for Speed). Старые же игры во многом лишь имитировали звуки, достигая приемлемого сходства (а в восьмибитных играх это сходство было весьма условным). Игровой процесс в современных играх настолько широко развился, что иную ролевую игру можно успешно проходить несколько недель, тогда как старую игру можно было пробежать за пару часов. Игровые возможности поражают (например в социально-стратегической игре Европа 1400 предоставляются такие широкие возможности, что просто глаза разбегаются).

Есть мнение, что старые игры были просты и в них не надо было особо разбираться и это привлекает к ним. Да, это конечно так, но я не думаю что это главная причина. Сегодня можно купить несложные игры в любом магазине, но они не смогут заменить старые игры.

старая уличная дракаГлавная причина почему эти игры не забыты, почему услышав музыку из такой игры человек впадает в детство - ностальгия. Все мы родом из детства, все мы играли в машинки и солдатиков (девушки в кукол), у каждого был свой мир. Мы выросли, сейчас у нас уже другие приоритеты. Кто-то обзавёлся семьёй, у кого-то есть уже дети. Нужно работать, поддерживать семью.

Человеческий мозг устроен так, что он практически ничего не забывает, но отключает неактуальную в настоящее время информацию, для сосредоточения на насущных задачах. Старые игры для нас с вами - неактуальная информация. Было и прошло.

Найдя этот сайт или один из подобных, просматривая скриншоты из старых игр, скачивая эти игры и запуская через эмулятор, человек испытывает необычные чувства. Взрослого человека захватывает какое-то сильное ощущение, волнение, непонятное другим людям. Моя супруга долго не могла понять, почему в эпоху Quake 4 и Oblivion, я сидел часами в Марио, Контру, Кастлеванию, Черепашки ниндзя и другие старые игрушки.

В свое время старые игры (тогда еще они были совсем новыми) вызывали у нас сильные эмоции: очередной пройденный уровень, заваленный босс и найденная секретная жизнь - были очень важными для нас событиями. Игры затягивали настолько, что просидеть с утра до вечера было очень несложно, к тому же большинство старых игр было тяжело пройти без товарища (Контра, Черепашки ниндзя, Life Force), а сильнее всего был интерес "что же там дальше". Возможно сейчас так же играют дети 11-15 лет, но мы уже из этого возраста выросли и вернуться в прошлое нам позволяют именно старые игры. В памяти всплывают "отключенные" мозгом данные. Появляются воспоминания типа: "А вот игра, в которую мы играли с Серегой целую неделю", "О! Вот тот босс, которого я три дня не мог победить" или "а вот тут спрятана секретная жизнь, помню как я показывал её Сашке из второго подъезда". Благодаря старым играм мы вспоминаем давно забытое, когда то испытанные эмоции снова ощущаются. Ты словно переносишься в прошлое - это очень интересное ощущение.

Gex - старая игра для 3DOВозможно в будущем будут создаваться другие сайты о новых старых играх :) И там будут делиться ностальгическими воспоминаниями наши дети. Кто знает? Но как бы то ни было, мы были первые, игровая индустрия зародилась на наших глазах и я рад что мне есть что вспомнить.

Старые игры навсегда останутся со мной.


Просмотров: 4316 | Добавил: nicon | Комментарии (1)

Игровая приставка sega: DREAMCAST

Статьи » Статьи о Sega
17.10.2009


Dreamcast была первой 128-битной игровой консолью на рынке и выпустила ее компания Sega. Упоминания о приставке появились на нескольких сайтах в марте 1997 года. Первоначально предполагалось, что Sega выпустит модернизацию 64-битной консоли Sega Saturn под рабочим названием Eclipse, но к концу марта 97 года было объявлено о совершенно новом продукте.
   В июне 97 года стало известно о том, что Sega имеет два варианта консолей и находится на стадии выбора между ними: одна под кодовым названием Black Belt, вторая Dural. Они были полностью идентичны, за исключением процессоров (Black Belt имел BM/Motorola PowerPC 03e CPU с видеокартой 3Dfx Voodoo2, а Dural имел Hitachi SH-4 CPU с видеокартой NEC/Videologic PowerVR2).
   Когда пришло время решать судьбу каждой приставки, председатель компании Isao Okawa направил обе консоли в разработку - Black Belt для производства в Америке, а Dural для производства в Японии. В итоге остановились на дизайне Dural, заменив Video RAM на 16Mb, в отличии от предыдущих восьми, что позволило улучшить качество графики. Консоль значительно упростила разработку для нее игр и получила заслуженное признание разработчиков.
   Sega работала со многими другими компаниями в производстве этой приставки, такими как Microsoft, Hitachi, NEC, Video Logic и Yamaha. Приставка ...

Просмотров: 6399 | Добавил: nicon | Комментарии (0)

Игровая приставка sega: MEGA DRIVE

Статьи » Статьи о Sega
17.10.2009


В 1987 году 16-битные персональные компьютеры, такие как Commodore Amiga и Atari ST, и 16-битные аркадные устройства представляли мир игровых приставок далеким от сегодняшнего. В то время компания Nintendo владела 95% рынка в США и 92% в Японии. Было бессмысленным продолжать битву с этой могущественной игровой системой для компании Sega. Пришло время найти другой путь для выхода вперед. Arcade machines компании Sega основывались на технологии System 16 и были весьма популярны. Президент Sega Hayou Nakayama решил, что эту идею пора привнести в производство домашних игровых консолей. Компания начала разработку новой игровой приставки на основе технологии System 16.
Заключительный вариант разработки оказался настолько хорош, что они решили использовать технологию для производства трех новых приставок MegaTech, MegaPlay и System C. Игры, созданные для этих приставок могли полностью подходить для новой будущей консоли. Sega также заранее предусмотрела ее совместимость с Sega Master System через специально созданное устройство Power Base Converter.

Последней проблемой осталось лишь выбрать имя для новой приставки. Официальное внутреннее название было MK-1601, однако очевидно, что оно не подходило для представления консоли публике. Mega Drive стало окончательным решением руководства компании Sega. Mega - слово, которое в прошлом использовалось компанией для...

Просмотров: 3232 | Добавил: nicon | Комментарии (0)

Статьи об игровых видеоприставках Sega

Статьи » Технические
18.04.2009


Статьи об игровых видеоприставках Sega

Sega MegaDrive (-II)

Статьи С. Рюмика:

  1. "SEGA"-совместимые видеоприставки // Журнал "Радиолюбитель. Ваш компьютер", 1997. - № 8 - с. 30-34, № 9 - с. 29-33, № 10 - с. 33-34. Полная электрическая схема "SEGA-1" с описанием.
  2. Особенности схемотехники 16-битных видеоприставок // Журнал "Радио", 1998. - № 4 - с. 29-32, № 5 - с. 27-29, № 7 - с. 23-26, № 8 - с. 32-35. Расширенный вариант статьи РЛ.ВК-1997 с описанием "SEGA-1" и "SEGA-2". Разновидности схем SEGA-картриджей.
  3. Эмуляция SEGA-джойстика // Журнал "Радиолюбитель. Ваш компьютер", 1998. - № 3 - с. 30-32, № 4 - с. 28-29, № 5 - с. 28-30, № 6 - с. 31-32, № 7 - с. 32-33. Полные схемы замещения джойстиков "SEGA-1" и "SEGA-2". Схемы замещения отдельных узлов джойстика.
  4. Индикатор импульсов опроса SEGA-джойстика // Журнал "Радиолюбитель. Ваш компьютер", 1998. - № 8 - с. 33-34, № 9 - с. 33-35. Две схемы добавления светодиодных индикаторов в Sega-джойстик.
  5. "Стоп-кадр" в приставке "Sega" // Журнал "Радиолюбитель. Ваш компьютер", 1998. - № 10 - с. 34-35. Схема аппаратной остановки изображения на телевизоре.
  6. Взаимозаменяемость деталей приставок "Dendy" и "Sega"

Просмотров: 12116 | Добавил: nicon | Комментарии (0)

Кде купиь.

Статьи » Технические
18.04.2009


Здесь представлены URL интернет магазинов в которых вы можете приобрести приставку Sega Mega Drive и другие.
http://www.playin.ru/
http://www.igruha.ru/
http://www.offo.ru/
http://www.playall.ru/
http://www.gamepark.ru/
http://www.mirpristavok.com.ua/
http://www.kupipristavki.ru/
http://www.vashaigra.ru/
http://www.vrgames.ru/

Просмотров: 1439 | Добавил: nicon | Комментарии (0)

Имена ROM-файлов

Статьи » Технические
03.03.2009


Имена ROM-файлов могут иметь различные расширения. В большинстве случаев по расширению можно определить, к какой системе относится ROM-файл. Нередко расширение совпадает с сокращённым написанием названия системы. Для многих систем существует несколько форматов ROM'ов, с разными расширениями.

Просмотров: 5800 | Добавил: nicon | Комментарии (0)

1-10 11-15











Друзья сайта

Статистика

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Все игры, находящиеся на данном сайте защищены законом об авторских правах и предназначены для предварительного ознакомления. После просмотра игры с компьютера должны быть удалены.  
© 2008 - 2017 Кирилл n.i.c.o.n Наговицын Сайт создан в системе uCoz